Данный тур имел совершенно определенную цель — посмотреть результат общих усилий и обменяться опытом. После недолгих обсуждений, выбор пал на культурную столицу - Санкт-Петербург. Чтобы ответить на вопрос: Этот проект — особенный: Фасад декорирован фотографиями, стилизованными под греко-римский орнамент, изображающими фрагменты классической архитектуры и напоминающими лепнину. А мягкая внутренняя архитектурная подсветка фасадов обоих зданий подчеркивает особенности комплекса. Фасады выполнены из стекла от , на которые нанесены полноцветные изображения высокого разрешения. В каждое время года эти здания гармонируют с окружающим пространством. Стекло придает интерьеру изящность, а цветная печать — уникальность. Также для всех желающих будет доступна зона отдыха с фонтаном.

Архитектор Чобан С. Э., здания

… Проект"Зимы" отличает применение новой технологии: Архитектор Сергей Чобан отдал дань богатой истории этого места. Благодаря этому издалека здание выглядит как традиционный образец греко-римской архитектуры, в то время как вблизи на его гладких стенах доминируют растительные мотивы — замысловатые орнаменты из заснеженных сосновых веток. Тема времен года в названии и фасаде бизнес-центра органично связана с изменениями в окружающем природном ландшафте.

И вот, при реконструкции, Чобан решил сохранить фасад как выбрал эскизы театральных костюмов Александра Бенуа. Выбор этот не Площади бизнес-центра сдаются разным арендатором, и одним из них.

Материалы и технологии Железобетонный каркас, стеклянный фасад. Стоечно-регельная фасадная система, изоляционное остекление, стекло цифровой печатью, эмалированное стекло. Облицовка цокольной части фасадов и напольное покрытие из натурального камня. Необычность зданию придают огромные панорамные окна с витражами на основе цифровой печати по эскизам Александра Бенуа для Дягилевских сезонов.

Выбор оформления фасада и само название бизнес-центра не случайны: Внутренняя подсветка фасада в темное время суток в сочетании с движущимися панорамными лифтами создает впечатление театрального представления, происходящего под открытым небом. Оформление внутреннего фасада бизнес-центра также не случайно: Новое здание бизнес-центра стало не только архитектурной доминантой района, но и поистине знаковым объектом архитектуры города. Двухметровые фигуры, расположенные в шахматном порядке, нанесены на стеклянный фасад уникальным методом цифровой печати.

Архитектура века: каким будет новый Петербург

Напечатать Изменить шрифт В закладки Эксперт: И в данном случае его высота не имеет значения, будь она или метров, здание все равно будет врываться в ландшафт Петербурга, оно взорвет всю архитектуру города. Он присутствовал в Академии художеств на открытии выставки"Архитектура для города".

Создавая данный бизнес-центр, Чобан использовал в качестве отмечает бизнес-центр «Лангензипен», дом «Бенуа» и офисное.

Остановить этот процесс можно только с помощью комплексной программы регенерации городской среды. Что же касается эстетической привлекательности района — дело за архитекторами. И они, нужно сказать, оправдывают возложенные на них надежды. По набережной в обоих направлениях идет многорядный сплошной поток грузовых и легковых машин, постоянно пополняющийся со стороны Пискаревского проспекта. Из-за густых зарослей высятся покрытые копотью фасады давно заброшенных многоэтажных зданий — бывших советских предприятий и учреждений.

Среди них — в таком же весьма заброшенном состоянии — изящная усадьба, памятник архитектуры конца века, ныне — лаборатория туберкулезного диспансера. И несмотря на потрясающий вид на Неву, с великолепными перспективами мостов и утопающим в зелени стройным силуэтом собора Смольного монастыря на противоположном берегу, угол Свердловской набережной и Пискаревского проспекта — место, где любого охватит ощущение безысходной тоски и полной потерянности.

Так было, конечно, не всегда. Красоту этого места оценили задолго до советской эпохи. В конце позапрошлого столетия земли, со второй половины века относившиеся к усадьбе Безбородко, были поделены на участки, на которых затем строились небольшие летние дачи. В одной из этих дач несколько лет подряд жил знаменитый петербуржский живописец Александр Бенуа.

Перестройка производственного корпуса, находящегося на территории завода, где когда-то стояла дача Бенуа, стал первым реализованным объектом амбициозного проекта по созданию крупнейшего в Петербурге бизнес-комплекса. Было решено не сносить существующее здание, а перестроить и достроить еще три этажа.

Бизнес-центр «Бенуа» в Санкт-Петербурге

Истории и тайны петербургских предместий. Петербург современный Истории и тайны петербургских предместий. Можно остановиться практически в любой точке города и рассказывать легенды и были этого места часами.

На Охте лучшая современная застройка, — утверждает Элькина. — Архитектор БЦ «Бенуа» Сергей Чобан учился в нашей Академии.

Между уткой и сараем Мария Элькина Несколько месяцев назад вид с набережных Невы между Большеохтинским мостом и мостом Александра Невского обогатился еще одним сооружением, невероятно похожим не то на космический корабль, не то на летающую тарелку из мультика. Сергей Чобан же — фигура куда более яркая, явно претендующая на звание лучшего архитектора современного Петербурга.

Отпечатанные на стекле ироничные пародии на старорежимный орнамент казались и до сих пор кажутся идеальным компромиссом между современной архитектурой и консервативно-сдержанным отношением к любому строительству в пределах исторического центра. Можно было бы грешить на неудачное партнерство, однако построенный ими вместе чуть не лучший в городе жилой комплекс на Крестовском острове разбивает такое предположение в пух и прах.

Тем не менее, уже понятно, что архитекторам превосходно удается жонглирование стилями и ритмами на плоскости. В корпусе, примыкающем к Дегтярному переулку, сложность создается за счет разной ширины оконных проемов на каждом этаже.

ЧП в Калининском районе: из бизнес-центра «Бенуа» выпал витраж

Не хватит места перечислить все архитектурные проекты, которые он сделал и делает в Москве, Петербурге, Берлине, Гамбурге, других российских и западноевропейских городах. За всю историю нашего зодчества ни один архитектор не строил с таким размахом по ту и эту сторону границы. Активность Сергея Чобана не знает пределов: С высоты своего международного опыта он взирает на строительную ситуацию в России с некоторым буддийским спокойствием.

Сергей Чобан: «Государство должно регулировать стоимость земли» его проектам в Петербурге построены бизнес-центр «Бенуа», головной офис.

Мы расспросили Сергея о проекте российского павильона на выставке , московской архитектуре, смысле бизнеса и сути творчества, получив довольно четкие ответы. Как Вы думаете, что-нибудь принципиально новое архитекторы придумают для Москвы или мы живем во времена переработки готовых идей? Москва отличается от других городов. В ходе своего исторического развития, под влиянием разных, в том числе политических, процессов город сильно менял свой масштаб в течение веков, — здесь сложилась очень интересная своим разнообразием структура.

То есть это город, который не получил моноразвития, напротив, оно было очень контрастным, и особенно в первой половине века, когда Москву наделили столичными функциями и когда был абсолютно принципиально изменен масштаб города Сегодня рядом с небольшими московскими церквями стоят крупные здания, по соседству с историческими особняками — крупные офисные и жилые комплексы, и это не странность города, а его характерная особенность, без которой Москва не была бы Москвой.

И мне кажется, что вот это контрастное развитие — это и есть ключ к пониманию столицы. Не надо искать здесь какую-то моноидентичность, гармония московской архитектуры — в контрасте.

Чобан, Сергей Энверович

Двусторонняя поверхность Подмечать детали — огромное удовольствие, не правда ли? Одной такой своей находкой мне хочется с Вами поделиться. Получается, что всё оно — сплошной длинный фасад.

Эпизод. аря | Бизнес-центр"Бенуа". Санкт-Петербург, Свердловская набережная, гг. Сергей Чобан. архитектура.

Так, впрочем, было всегда: Построить современный офисный центр рядом с католическим храмом без намека на заигрывание с историческим контекстом и не сильно его покалечить сложно, но возможно. Гостиничный комплекс Санкт-Петербург Центр ул. Маяковского, 3а , детище известного поборника традиций Михаила Мамошина, обыгрывает классические мотивы Древнего Рима: Вторая сцена Мариинского театра ул. Вместо этого канадское бюро спроектировало современный демократичный театр.

Впрочем, даже скептики соглашаются с тем, что интерьеры второй сцены производят впечатление благодаря лаконизму, оригинальным конструктивным находкам и некоторой пышности, придаваемой ониксом, кристаллами Сваровски и панорамными окнами. За Новую сцену Александринского театра наб. Новая сцена включает три корпуса, которые на разных уровнях соединяются общим фойе.

Стекло и металл фасадов существуют в симбиозе с кирпичными стенами позапрошлого века.

© Проект Классика, 2001-2009. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна

Задача архитектора — соединить достижения традиции и современности Каждый его новый проект — это открытие: Вместе с тем в душе он, конечно же, в первую очередь художник. Недаром на фасадах его домов появляются то изысканные образы Бенуа, то шелкография по мотивам римских орнаментов, то фотопечать с сюжетами из времен года. Мы попросили Сергея Энверовича ответить на наши вопросы о сегодняшней миссии архитектора, секретах архитектурного мастерства и новых инструментах проектирования.

Если говорить о корнях, то я российский архитектор — Каким архитектором вы себя считаете:

УК «Теорема» в сотрудничестве с архитектором Сергеем Чобаном, третья часть Проект бизнес-центра «Лето» разработан архитектурным бюро NPS Эффектное здание бизнес-центра «Бенуа» находится в Бизнес- Парке.

Каширина — , Берлин В. Как технически выполнены эти фасады? С точки зрения техники — это печать, электронный принт. Вначале мы качественно отсканировали оригинальные эскизы Бенуа и затем обрабатывали их на компьютере — в результате получились не чистые репродукции, а вариации на тему. Первый опыт такого сотрудничества состоялся в работе над зданием на Каменоостровском проспекте, и он оказался очень удачным. Так это Ваше изобретение — такой способ создания орнамента?

Как мне кажется, работа с орнаментом — очень сложная тема в современной архитектуре, к ней нет однозначного отношения, она провоцирует полемику. Сейчас на Западе есть два основных архитектурных типа:

Кемпинг Чобан-Куле. ОПАСНО для ДРОНА!!!

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!